Участников игры можно разделить на несколько равных команд. В каждой команде игроки выстраиваются в колонны, и за каждым игроком закрепляется название животного: те, кто стоит первым в группе, будут — «тиграми», вторые — «медведи», третьи — антилопы» и так далее. Каждый участник должен помнить заданную ему роль.
Перед колонами игроков чертится линия старта. На расстоянии 15 -20 метров от каждой группы ставятся стулья или какие-нибудь другие предметы (например, стойки или кубики и т.п.).Чуть дальше, на расстоянии около двух метров от линии старта рисуется линия финиша.
Ведущий называет любого из закрепленного ранее за игроками «зверя». Соответствующие этому «зверю» игроки, бегут вперед, оббегают стоящий напротив них предмет и возвращаются назад.
Участник, пересекший линию финиша первым, приносит своей команде очко.
Ведущий может называть «зверей» вразброс. Может быть так, что кто-то может пробегать дистанцию несколько раз. Каждый игрок, вернувшись, занимает свое место в команде.
Таким образом, игра длится 5 — 10 минут, а затем подсчитываются очки.
Побеждает команда, набравшая больше очков, чем другие.
В игре, вместо названий животных можно также использовать порядковые номера играющих.