Отводится специальное место – «гусятник» (располагается оно с одной из сторон зала или площадки). В центре помещения ставят четыре стула, которые будут образовывать коридоры шириной два-три метра, назовем это пространство – «лес». За «лесом» кладутся два больших камня, или если игра проводится в спортзале два мата – это будут «горы». Между «лесом» и «горами» находится «поле». Для игры избирают двоих водящих – «волков», для них, за «горами» чертят круг – «логово», в котором они располагаются. Остальные игроки становятся в «гусятник».
Ведущий дает команду: «Гуси-лебеди летите!», и, «гуси» через «лес» идут резвиться на «поле». Спустя некоторое время ведущий кричит: «Гуси-лебеди назад, волк полакомиться рад!» Волки выбегают из-за «гор» и пытаются настигнуть убегающих «гусей». Игроки, которых догнали «волки», останавливаются, а затем их подсчитывают и отпускают играть снова. Игра повторяется несколько раз, и затем определяется самый лучший «волк», (поймавший большее количество «гусей»), и «гуси», которые меньше всего раз попадались «волкам».
Подвижные игры, как нам их не хватает в наш компьютерный век! Спасибо большое, за статью!
Любимая игра в детстве, спасибо, что напомнили!